Как работает четырехтактный ДВС
Механика двигателей
Как работает четырехтактный ДВС
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/intech/public_html/megapaskal.ru/mechanics/_admin/node.php on line 276
Как же работает двигатель вашей машины?
Посмотрите внимательно на представленную анимацию (это механика ДВС), это работа одного цилиндра ДВС, где все вроде бы понятно, и таких в двигателе - четыре, со смещенными фазами по повороту коленчатого вала. (Для просмотра должен быть установлен flash player)
Обозначения и наименования:
А - впускной клапан с пружиной;
B - крышка клапана;
C - впускной коллектор (патрубок);
D - головка;
E - водяная (охлаждающая) рубашка;
F - блок двигателя;
G - масло в картере;
H - масло для смазки трущихся деталей;
I - распределительный вал;
J - выпускной клапан с пружиной;
K - свеча зажигания;
L -выпускной коллектор (патрубок);
M - поршень;
N - соединительный палец
O - подшипниковый палец;
P - коленчатый вал.
Почти все автомобили в настоящее время используют так называемый четырехтактный цикл сгорания бензина, проеобразуемый в движение. Четырехтактный цикл также известен как цикл Отто, в честь Николаус Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре такта показаны на рисунке.
К ним относятся:
-
1 - Такт впуска
-
2 - Такт сжатия
-
3 - Такт горения (рабочий)
-
4 - Такт выхлопа.
-
- верхняя мертвая точка.
Много информации по измерениям и приборам для измерений жидкостей и газов - мегапаскаль.ру