• Как работает четырехтактный ДВС

    Механика двигателей

    Как работает четырехтактный ДВС
    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/intech/public_html/megapaskal.ru/mechanics/_admin/node.php on line 276

     

    Как же работает двигатель вашей машины?

    Посмотрите внимательно на представленную анимацию (это механика ДВС), это работа одного цилиндра ДВС, где все вроде бы понятно, и таких в двигателе - четыре, со смещенными фазами по повороту коленчатого вала. (Для просмотра должен быть установлен flash player)


    Обозначения и наименования:

     

    А - впускной клапан с пружиной;

    B - крышка клапана;

    C - впускной коллектор (патрубок);

    D - головка;

    E - водяная (охлаждающая) рубашка;

    F - блок двигателя;

    G - масло в картере;

    H - масло для смазки трущихся деталей;

    I - распределительный вал;

    J - выпускной клапан с пружиной;

    K - свеча зажигания;

    L -выпускной коллектор (патрубок);

    M - поршень;

    N - соединительный палец

    O - подшипниковый палец;

    P - коленчатый вал.

           

    Почти все автомобили в настоящее время используют так называемый четырехтактный цикл сгорания бензина, проеобразуемый в движение. Четырехтактный цикл также известен как цикл Отто, в честь Николаус Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре такта показаны на рисунке.

    К ним относятся:

    • 1 - Такт впуска

    • 2 - Такт сжатия

    • 3 - Такт горения (рабочий)

    • 4 - Такт выхлопа.

    •    - верхняя мертвая точка.

     

    Много информации по измерениям и приборам для измерений жидкостей и газов - мегапаскаль.ру