Регулируемый гидродвигатель

Так как при неподвижном положении выходного вала управляющий орган гидродвигателя находится в нулевом положении, то при действии нагрузки произойдет просадка выходного вала. Однако выбор большого коэффициента усиления разомкнутого контура системы и высокочувствительных датчиков обратной связи обеспечивает требуемую жесткость системы по отношению к нагрузке.

В системах управления скоростью можно использовать те же элементы, что и в позиционных системах управления, рассмотренных в начале этой главы. Однако на вход такой системы подается сигнал, соответствующий требуемой скорости, который сравнивается с сигналами скоростной обратной связи. Сигнал ошибки или разность между заданной и действительной скоростями затем усиливается посредством гидравлической системы управления таким образом, чтобы привести скорость в соответствие с требуемым значением. Выходная скорость может быть измерена центробежными датчиками, специальными гидравлическими насосами или электрическими тахометрами. Эти приборы вырабатывают сигнал, пропорциональный значению скорости; сигнал может быть механическим, гидравлическим или электрическим.

Рассматриваемая система состоит из гидравлической дифференциальной трансмиссии и регулятора скорости. Она преобразует мощность вращательного движения с переменной скоростью на входе в мощность вращения выходного вала с постоянной скоростью. Обычно такая система используется как привод электрического генератора переменного напряжения 1 = 400 гц, который применяется в качестве источника питания на самолетах. При этом входной вал гидравлической трансмиссии вращается от двигателя самолета.