Пружинные аккумуляторы

Пружинные аккумуляторы можно рассчитывать таким же методом. Однако грузовые аккумуляторы поддерживают давление существенно постоянным и имеют в системе другие характеристики.

Применение воздушных аккумуляторов в высокотемпературных гидросистемах создает ряд трудностей, так как их работа зависит от состояния таких элементов с ограниченным температурным диапазоном, как резиновые уплотнительные кольца или разделители. Последние экспериментальные работы показали, что вместо резиновых разделителей можно применять сильфоны из нержавеющей стали. При этом вес аккумулятора значительно увеличивается, а характеристики и срок службы ухудшаются. Сварные сильфоны тяжелы и не обеспечивают полного вытеснения жидкости. Инерционность подвижных деталей из нержавеющей стали создает значительный перепад давления при больших скоростях разрядки. В сильфонах возникают усталостные разрушения, и на срок их службы влияют допустимые уровни напряжения в аккумуляторе. В тех случаях, когда высокие рабочие температуры исключают использование резиновых диафрагм и кольцевых уплотнений поршня, применение металлических сильфонов оправдывается даже при увеличении веса, ухудшении характеристик и уменьшении срока службы аккумуляторов.

Основным гидравлическим механизмом, преобразующим энергию гидравлического потока в механическую, является поршень с цилиндром. В нем давление и площадь используются для создания усилия, которое в свою очередь перемещает нагрузку – непосредственно или при помощи механических тяг. В исполнительных механизмах с ограниченным вращением часто применяются коленчатые рычаги, в гидродвигателях с непрерывным вращением кулачки или коленчатые валы передают движение от поршня на выходной вал. Гидродинамические исполнительные механизмы типа турбин применяются в гидравлических системах управления очень редко.